г .Санкт-Петербург, Невский пр., дом 78, офис 6

Ядро поисковых запросов

Категория: Статьи

Ядро поисковых запросов

Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:

  • интернет-магазины
  • сайты сервисов и продуктов
  • корпоративные сайты
  • новостные сайты
  • сайты-визитки (не одностраничники)

На этом этапе SEO-специалисты собирают, кластеризуют и распределяют по частотности семантическое ядро с помощью сервисов Serpstat, Wordstat и т.п.

Для чего нужно семантическое ядро

Семантическое ядро — основа стратегии оптимизации сайта. С ядром получается улучшать, развивать и продвигать сайт планомерно и целенаправленно:

  • формировать структуру сайта
  • составлять шаблоны генерации и формирования метатегов вручную: Title, Description, Keywords и заголовков: H1, H2
  • писать и размещать оптимизированные тексты на посадочных страницах
  • создавать правильные перелинковки
  • делать внешнюю оптимизацию сайта
  • анализировать видимость сайта

Семантическое ядро отличается для разных типов сайтов. Это может быть несколько сотен запросов для небольшого сайта-визитки или от нескольких сотен тысяч — для интернет-магазина.

Собрать семантическое ядро — не быстро. Если сайт большой и тематика популярная, то запросов будет не менее 10 000, поэтому на сбор ядра может уйти несколько месяцев. Без запросов продвигать сайт невозможно, поэтому мы сокращаем время работ до начала оптимизации: делим семантику на разделы и подразделы. Так удается собрать полную семантику без простоев в оптимизации и других работах.

Итог этапа: семантическое ядро по тематике вашего проекта.