Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:
На этом этапе SEO-специалисты собирают, кластеризуют и распределяют по частотности семантическое ядро с помощью сервисов Serpstat, Wordstat и т.п.
Семантическое ядро — основа стратегии оптимизации сайта. С ядром получается улучшать, развивать и продвигать сайт планомерно и целенаправленно:
Семантическое ядро отличается для разных типов сайтов. Это может быть несколько сотен запросов для небольшого сайта-визитки или от нескольких сотен тысяч — для интернет-магазина.
Собрать семантическое ядро — не быстро. Если сайт большой и тематика популярная, то запросов будет не менее 10 000, поэтому на сбор ядра может уйти несколько месяцев. Без запросов продвигать сайт невозможно, поэтому мы сокращаем время работ до начала оптимизации: делим семантику на разделы и подразделы. Так удается собрать полную семантику без простоев в оптимизации и других работах.
Итог этапа: семантическое ядро по тематике вашего проекта.