Сюда входят: изучение бизнеса/продукта/ниши/ЦА, разработка рекламной кампании или корректировка имеющейся (проработка маркеров, минус-слов, написание объявлений, создание креативов), тестовый запуск, корректировка результатов, настройка рекламной кампании с максимально выгодными ставками и эффективными объявлениями. Регулярный сбор аналитики и предоставление отчетов.
Аналитика ниши
Смотрим, актуально ли продвигаться в нише, конкурентоспособен ли бизнес. Изучаем спрос потребителя и работу конкурентов.
Сбор семантики
Подбираем ключевые запросы, которые приведут вам трафик. Чистим семантику, убирая ненужные фразы. Группируем семантику и внедряем в рекламные объявления.
Настройка ставок
После тестового запуска анализируем показатели эффективности: CTR, CPC и другие, выбираем самые эффективные объявления. Настраиваем ставки так, чтобы получить больше трафика по меньшей стоимости.