Сюда входят: изучение бизнеса/продукта/ниши/ЦА, разработка рекламной кампании или корректировка имеющейся (проработка маркеров, минус-слов, написание объявлений, создание креативов), тестовый запуск, корректировка результатов, настройка рекламной кампании с максимально выгодными ставками и эффективными объявлениями. Регулярный сбор аналитики и предоставление отчетов.
Аналитика ниши
Смотрим, актуально ли продвигаться в нише, конкурентоспособен ли бизнес. Изучаем спрос потребителя и работу конкурентов.
Сбор семантики
Подбираем ключевые запросы, которые приведут вам трафик. Чистим семантику, убирая ненужные фразы. Группируем семантику и внедряем в рекламные объявления.
Настройка ставок
После тестового запуска анализируем показатели эффективности: CTR, CPC и другие, выбираем самые эффективные объявления. Настраиваем ставки так, чтобы получить больше трафика по меньшей стоимости.
Услуги | Одностраничный сайт | Корпоративный | Интернет-магазин |
---|---|---|---|
Первичная настройка | |||
Анализ статистических данных Яндекс. Метрики | |||
Поисковая кампания | |||
Анализ статистики по целям | |||
Обновление ставок в ручном режиме | |||
Добавление минус-слов | |||
Анализ пользовательских запросов | |||
Анализ расходов | |||
РСЯ | |||
Ремаркетинг | |||
Динамическая РК | |||
Отслеживание средних показателей времени остановки РК | |||
Стоимость, руб. | 15000 | 18000 | 25000 |