История продвижения онлайн аптеки

История продвижения онлайн аптеки

История продвижения онлайн аптеки
Как сделать 1 000 посетителей на сайте онлайн аптеки через 14 дней после запуска?

Эта история началась в 2016 году. Ко мне в ВК постучался некий Азиз и поинтересовался, продвигаю ли я сайты так хорошо, как об этом ему говорили ))) Я хоть и скромняга, однако чего уж там – все подтвердил.

Азиз оказался маркетологом московской сети аптек. Название которой мне, к сожалению, не разрешили разгласить ( Задача состояла в том, чтобы максимально быстро запустить сайт аптек в Интернете, чтобы он сразу начал бы приносить заказы. Естественно, в рамках законодательства. То есть данный сайт планировался как служба доставки, не интернет-магазин.

Сайт создавался три месяца. Непосредственно создание осуществлялось силами другой компании, однако я и моя команда активно принимали в нем участие: собирали запросы для продвижения, группировали их, выстраивали по ним структуру сайта. И долго консультировали разработчиков, как сделать сайт так, чтобы он сразу бы продвигался, чтобы не пришлось потом его переделывать.

И получилось! Сразу после запуска, после того как сайт был наполнен товарами и проиндексирован Яндексом, он получил посещаемость в 1000 человек! Это был октябрь 2016 года.

Сразу после посещаемость увеличилась более в 15 раз! И это на новом сайте. Были цифры 17000, 18000 посетителей в месяц.
Самое классное – с такой посещаемости было по 1200 заказов в месяц!! Это почти 7% конверсия!

А после нам срезали финансирование. И мы не смогли писать и публиковать на сайт тексты описания препаратов и инструкции. Денег хватало только на оплату труда SEO специалиста по технической оптимизации, чтобы хоть как-то удерживать текущие позиции…

Как следствие – мы вышли на «плато» по посещаемости. Новые запросы если и выходили в топ, то просто компенсировали колебания трафика по старым. Поэтому дальнейший рост позиций и посещаемости был под вопросом.

Спас положение Азиз. Спустя почти год топтания на месте он смог донести до руководства мысль, что сайт нужно развивать. И бюджет наконец вернули обратно.

Сделали контент план – детальная проработка 10 лекарств в месяц и еще 30 – шаблонная оптимизация (когда текст пишется по заранее заданной формуле, почти как автогенерация. Такой прием используется при больших объемах оптимизации). И как следствие, снова начался рост посещаемости! Однако, далеко не такой взрывной. Момент был уже упущен.

Сейчас сайт данной сети аптек обладает посещаемостью в 100 000 – 120 000 человек в месяц. В последние месяцы посещаемость резко возросла, в связи с вирусом Covid 2019. Разовый пик был в марте и составил порядка 500 000 человек.

Начинали мы с бюджета в 56000 рублей в месяц, потом он был снижен до 25000 рублей. Текущий бюджет я назвать, к сожалению не могу, действует договор о неразглашении. Графики посещаемости и заказов ниже – ориентировочные.

Мы продолжаем работать с данной сетью аптек и очень надеемся, что бюджет нам больше урезать не станут!