Конверсия посетителей в клиенты
Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:
Этот этап — это совокупность дизайна, юзабилити, e-mail-маркетинга и умения создавать ценный контент.
Конверсия — не значит продажа. Подписаться на рассылку или скачать файл — тоже конверсия. Все зависит от задач и целей проекта.
Что делают специалисты
Этот список — всего лишь небольшая часть доработок, которые повышают конверсию сайта. На самом деле существует огромное количество видов доработок, — конкретный вид мы выбираем, исходя из задач и целей вашего проекта.
Итог этапа: проработанные страницы для наилучшего превращения посетителей в клиентов.
- интернет-магазины
- сайты сервисов и продуктов
- корпоративные сайты
- новостные сайты
- сайты-визитки (не одностраничники)
Этот этап — это совокупность дизайна, юзабилити, e-mail-маркетинга и умения создавать ценный контент.
Конверсия — не значит продажа. Подписаться на рассылку или скачать файл — тоже конверсия. Все зависит от задач и целей проекта.
Что делают специалисты
- Исправляют формы заказов.
- Добавляют способы связи с менеджерами через сайт.
- Меняют цвета элементов страницы.
- Работают с отзывами.
- Настраивают триггерные персонализированные рассылки.
Этот список — всего лишь небольшая часть доработок, которые повышают конверсию сайта. На самом деле существует огромное количество видов доработок, — конкретный вид мы выбираем, исходя из задач и целей вашего проекта.
Итог этапа: проработанные страницы для наилучшего превращения посетителей в клиентов.