Объединяйтесь, чтобы выжить!

Объединяйтесь, чтобы выжить!

Объединяйтесь, чтобы выжить!
На прошлой неделе я написал заявление об отказе от офиса. В любом случае офис будет два пустовать два месяца: сотрудники в изоляции, клиенты тоже, я… хожу цветочки туда поливаю. А работаю тоже дома.

Однако, как ни крути, нужна переговорная. Чтобы было куда заказчика привести, показать все, рассказать. Это важно.

Как только написал заявление об отказе от офиса – звонит мне приятель, Алексей Волков, руководитель рекламного агентства IBD Goldmark. Коллеги мы с ним – он рекламу размещает где угодно, а мы сайты делаем и продвигаем. Дополняем друг друга, стало быть. На том и сошлись несколько лет назад, когда мы еще на первом этаже «жили», в трех маленьких офисах. А IBD Goldmark тогда жили в офисе без окон, в центре корпуса…

«Ну что, - говорит Алексей, - думаешь по офису делать? Я заявление написал о предоставлении каникул по аренде, о переносе арендной платы. Но арендодатели наши не чешутся что-то». У него оказывается те же проблемы! «Не понимаю, - говорит, - что делать. То ли отказываться от офиса, то ли ждать решения, то ли еще что думать… У тебя то как?»

С 2014 года друг друга знаем. Каждый год по сайту делаем вместе. Сделали https://medel-eso.ru/ - сайт резидента Сколково, инновационный имплантат Impleso, http://zosterin-ultra.ru/ - сайт препарата Зостерин Ультра, https://domaviator.ru/ - лендинг ЖК Дом Авиатора для МАВИС, http://burenkaclub.ru/ - сайт торговой марки Буренка.

А еще у Алексея работает самый офигенный project-менеджер по рекламе, которого я знаю – Ксения!

Слово за слово, суть да дело… решили мы съехаться! Пока без какого-либо оформления отношений. Просто попробовать, что из этого выйдет. По крайней мере на время кризиса, а там видно будет. Нам хорошо: переговорка, с отдельным кабинетом. Сотрудников несколько человек можно будет разместить, если кому удаленка невмоготу станет (а уже есть такие!). И Алексею тоже хорошо: офис сохранит и скучно не будет! Я-то там буду регулярно находиться, привык в офисе работать уже.

Ну и конечно же обоим огромное преимущество – вместе мы сможем оказывать комплексные услуги по рекламе: как онлайн так и оффлайн. Мощности есть для этого, опыт тоже. Чеки на услуги так можно повысить очень хорошо!

Вот так кризис помогает найти новые возможности по развитию. Помните писал, что кризис это хорошо?