Объединяйтесь, чтобы выжить!
На прошлой неделе я написал заявление об отказе от офиса. В любом случае офис будет два пустовать два месяца: сотрудники в изоляции, клиенты тоже, я… хожу цветочки туда поливаю. А работаю тоже дома.
Однако, как ни крути, нужна переговорная. Чтобы было куда заказчика привести, показать все, рассказать. Это важно.
Как только написал заявление об отказе от офиса – звонит мне приятель, Алексей Волков, руководитель рекламного агентства IBD Goldmark. Коллеги мы с ним – он рекламу размещает где угодно, а мы сайты делаем и продвигаем. Дополняем друг друга, стало быть. На том и сошлись несколько лет назад, когда мы еще на первом этаже «жили», в трех маленьких офисах. А IBD Goldmark тогда жили в офисе без окон, в центре корпуса…
«Ну что, - говорит Алексей, - думаешь по офису делать? Я заявление написал о предоставлении каникул по аренде, о переносе арендной платы. Но арендодатели наши не чешутся что-то». У него оказывается те же проблемы! «Не понимаю, - говорит, - что делать. То ли отказываться от офиса, то ли ждать решения, то ли еще что думать… У тебя то как?»
С 2014 года друг друга знаем. Каждый год по сайту делаем вместе. Сделали https://medel-eso.ru/ - сайт резидента Сколково, инновационный имплантат Impleso, http://zosterin-ultra.ru/ - сайт препарата Зостерин Ультра, https://domaviator.ru/ - лендинг ЖК Дом Авиатора для МАВИС, http://burenkaclub.ru/ - сайт торговой марки Буренка.
А еще у Алексея работает самый офигенный project-менеджер по рекламе, которого я знаю – Ксения!
Слово за слово, суть да дело… решили мы съехаться! Пока без какого-либо оформления отношений. Просто попробовать, что из этого выйдет. По крайней мере на время кризиса, а там видно будет. Нам хорошо: переговорка, с отдельным кабинетом. Сотрудников несколько человек можно будет разместить, если кому удаленка невмоготу станет (а уже есть такие!). И Алексею тоже хорошо: офис сохранит и скучно не будет! Я-то там буду регулярно находиться, привык в офисе работать уже.
Ну и конечно же обоим огромное преимущество – вместе мы сможем оказывать комплексные услуги по рекламе: как онлайн так и оффлайн. Мощности есть для этого, опыт тоже. Чеки на услуги так можно повысить очень хорошо!
Вот так кризис помогает найти новые возможности по развитию. Помните писал, что кризис это хорошо?
Однако, как ни крути, нужна переговорная. Чтобы было куда заказчика привести, показать все, рассказать. Это важно.
Как только написал заявление об отказе от офиса – звонит мне приятель, Алексей Волков, руководитель рекламного агентства IBD Goldmark. Коллеги мы с ним – он рекламу размещает где угодно, а мы сайты делаем и продвигаем. Дополняем друг друга, стало быть. На том и сошлись несколько лет назад, когда мы еще на первом этаже «жили», в трех маленьких офисах. А IBD Goldmark тогда жили в офисе без окон, в центре корпуса…
«Ну что, - говорит Алексей, - думаешь по офису делать? Я заявление написал о предоставлении каникул по аренде, о переносе арендной платы. Но арендодатели наши не чешутся что-то». У него оказывается те же проблемы! «Не понимаю, - говорит, - что делать. То ли отказываться от офиса, то ли ждать решения, то ли еще что думать… У тебя то как?»
С 2014 года друг друга знаем. Каждый год по сайту делаем вместе. Сделали https://medel-eso.ru/ - сайт резидента Сколково, инновационный имплантат Impleso, http://zosterin-ultra.ru/ - сайт препарата Зостерин Ультра, https://domaviator.ru/ - лендинг ЖК Дом Авиатора для МАВИС, http://burenkaclub.ru/ - сайт торговой марки Буренка.
А еще у Алексея работает самый офигенный project-менеджер по рекламе, которого я знаю – Ксения!
Слово за слово, суть да дело… решили мы съехаться! Пока без какого-либо оформления отношений. Просто попробовать, что из этого выйдет. По крайней мере на время кризиса, а там видно будет. Нам хорошо: переговорка, с отдельным кабинетом. Сотрудников несколько человек можно будет разместить, если кому удаленка невмоготу станет (а уже есть такие!). И Алексею тоже хорошо: офис сохранит и скучно не будет! Я-то там буду регулярно находиться, привык в офисе работать уже.
Ну и конечно же обоим огромное преимущество – вместе мы сможем оказывать комплексные услуги по рекламе: как онлайн так и оффлайн. Мощности есть для этого, опыт тоже. Чеки на услуги так можно повысить очень хорошо!
Вот так кризис помогает найти новые возможности по развитию. Помните писал, что кризис это хорошо?