UI/UX проектирование

Бриф и стратегия
Собираем и анализируем данные, чтобы понимать с чем имеем дело и как улучшить. На этом этапе работаю 2 специалиста:
Цель и итог этапа
Сформировать полное глубокое понимание вашей задачи, целей и перспектив проекта. Исследовать всё о компании: брендбук, гайдлайн, информацию из интервью, бриф, метрики, данные маркетинговых исследований, всю доступную информацию.
В итоге получаем черновой план с гипотезами — в формате Google презентации и Документов, видео с комментариями маркетолога. На основе этих документов строим маркетинговую стратегию создания сайта.
Исполнитель: маркетолог
Исходник: интервью с представителем, материалы, которые вы предоставили
Структура
На основе собранных данных создаем карту сайта: структура, навигация, функционал сайта, разделы и взаимодействия между ними. Обсуждаем с вами и корректируем.
Итог этапа
Файл Google таблицы с понятной и логичной структурой сайта — это план работы для следующих этапов.
Исполнитель: UX-проектировщик
Исходник: стратегия
Маркетинговые прототипы
Структуру развиваем в полноценные прототипы — так сможем оценить удобство интерфейса с точки зрения пользователя. Наши прототипы максимально наглядные и информативные. Мы вносим реальный контент и интерактивные элементы: кнопки, всплывающие иконки и все элементы, которые должны быть на страницах для выполнения маркетинговой стратегии.
Продумываем с вами функционал для мобильных телефонов и десктопов. Планируем адаптивность сайта — перестроение контента в зависимости от устройства, на котором сайт просматривают пользователи.
Чтобы развеять распространение опасение, что прототип это и есть дизайн, на этапе прототипирования показываем вам примеры прототипов и дизайна на их основе. Прототип — это элементы, которые воплощают в жизнь маркетинговую стратегию, благодаря им сайт работает.
Исполнитель: UX-проектировщик
Исходник: структура
Собираем и анализируем данные, чтобы понимать с чем имеем дело и как улучшить. На этом этапе работаю 2 специалиста:
- От вас — посвященный представитель. Владеет всей информацией о вашей компании, бизнес процессах, целевой аудитории (ЦА) и целях компании.
- От нас — UI/UX-проектировщик. Проводит маркетинговое исследование ниши вашего бизнеса в Интернете: интервьюирует представителя, анализирует ЦА, конкурентов, ваш сайт и сайты конкурентов, определяет их плюсы и минусы, строит гипотезы.
Цель и итог этапа
Сформировать полное глубокое понимание вашей задачи, целей и перспектив проекта. Исследовать всё о компании: брендбук, гайдлайн, информацию из интервью, бриф, метрики, данные маркетинговых исследований, всю доступную информацию.
В итоге получаем черновой план с гипотезами — в формате Google презентации и Документов, видео с комментариями маркетолога. На основе этих документов строим маркетинговую стратегию создания сайта.
Исполнитель: маркетолог
Исходник: интервью с представителем, материалы, которые вы предоставили
Структура
На основе собранных данных создаем карту сайта: структура, навигация, функционал сайта, разделы и взаимодействия между ними. Обсуждаем с вами и корректируем.
Итог этапа
Файл Google таблицы с понятной и логичной структурой сайта — это план работы для следующих этапов.
Исполнитель: UX-проектировщик
Исходник: стратегия
Маркетинговые прототипы
Структуру развиваем в полноценные прототипы — так сможем оценить удобство интерфейса с точки зрения пользователя. Наши прототипы максимально наглядные и информативные. Мы вносим реальный контент и интерактивные элементы: кнопки, всплывающие иконки и все элементы, которые должны быть на страницах для выполнения маркетинговой стратегии.
Продумываем с вами функционал для мобильных телефонов и десктопов. Планируем адаптивность сайта — перестроение контента в зависимости от устройства, на котором сайт просматривают пользователи.
Чтобы развеять распространение опасение, что прототип это и есть дизайн, на этапе прототипирования показываем вам примеры прототипов и дизайна на их основе. Прототип — это элементы, которые воплощают в жизнь маркетинговую стратегию, благодаря им сайт работает.
Исполнитель: UX-проектировщик
Исходник: структура