Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным сайтам в нишах с высокой конкуренцией.

Условно можно сказать, что задача внешней оптимизации сайта — получать ссылки на ваш сайт с других сайтов-доноров: блоги, форумы, платформы и тематические каталоги.

В редких низкоконкурентных нишах можно обойтись без подобной внешней ссылочной массы, но почти всегда она нужна. Таким образом поисковые роботы признают, что ваш сайт — надежный источник. Чем лучше и значимее площадки, которые ссылаются на ваш сайт, тем надежнее он для роботов и тем лучше это для продвижения вверх в ТОП.

Как строим ссылочный профиль и отбираем доноров
Формировать хорошую репутацию сайта не просто, поэтому SEO-специалисты работают сразу в нескольких направлениях:

  • используют биржи постоянных ссылок
  • добавляют естественные ссылки из форумов и сервисов вопросов/ответов
  • размещают ссылки через вебмастеров сайтов, которые не продают ссылки (аутрич)

Мы не создаем просто оптимизированный контент для отчета, мы всегда создаем полезный и ценный контент. Ценными материалами пользователи делятся сами. Поисковые роботы считают такие ссылки самыми полезными для пользователей, поэтому это положительно влияет на оптимизацию.

Итог этапа: сайт с высоким уровнем авторитетности и ценности для пользователей.