Юзабилити сайта

Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:
Поисковые алгоритмы учитывают поведенческие факторы — поведение пользователей на странице и сайте в целом. SEO-специалисты ищут способы максимально облегчить взаимодействие пользователей с сайтом, чтобы избежать негативной реакции пользователей и поисковых систем:
Мы всегда предлагаем адаптировать сайт под мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Так удается повышать видимость сайта в мобильной выдаче и увеличивать конверсию с моб.устройств — это крайне важно, т.к. мобильный трафик уже составляет более половины коммерческого интернет-трафика.
Мы облегчаем навигацию по сайту — так пользователям проще и удобнее переходить по разделам, это помогает снижать процент отказов и уходов с сайта.
Мы всегда предлагаем создавать полноценное коммерческое описание компании, ее историю, хронологию, этапы развития, а не «текст-заглушку», написанный низкоквалифицированным копирайтером или переписанный с сайта конкурентов. Очень важно правильно оформлять страницы «О нас», «Доставка», «Контакты», «Гарантии» и т.п. — это повышает доверие посетителей и поисковых роботов.
Итог этапа: сайт с меньшим количеством отказов пользователей и большей лояльностью посетителей и поисковых систем.
- интернет-магазины
- сайты сервисов и продуктов
- корпоративные сайты
- новостные сайты
- сайты-визитки (не одностраничники)
Поисковые алгоритмы учитывают поведенческие факторы — поведение пользователей на странице и сайте в целом. SEO-специалисты ищут способы максимально облегчить взаимодействие пользователей с сайтом, чтобы избежать негативной реакции пользователей и поисковых систем:
- стараются уменьшить количество возвратов посетителей в поисковую выдачу
- препятствуют уменьшению количества отказов, т.е. уходов с сайта
- работают над увеличением длительность пребывания посетителей на сайте
Мы всегда предлагаем адаптировать сайт под мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Так удается повышать видимость сайта в мобильной выдаче и увеличивать конверсию с моб.устройств — это крайне важно, т.к. мобильный трафик уже составляет более половины коммерческого интернет-трафика.
Мы облегчаем навигацию по сайту — так пользователям проще и удобнее переходить по разделам, это помогает снижать процент отказов и уходов с сайта.
Мы всегда предлагаем создавать полноценное коммерческое описание компании, ее историю, хронологию, этапы развития, а не «текст-заглушку», написанный низкоквалифицированным копирайтером или переписанный с сайта конкурентов. Очень важно правильно оформлять страницы «О нас», «Доставка», «Контакты», «Гарантии» и т.п. — это повышает доверие посетителей и поисковых роботов.
Итог этапа: сайт с меньшим количеством отказов пользователей и большей лояльностью посетителей и поисковых систем.