Золотая Мельница
К нам обратился известный петербургский антиквар с целью переделки и продвижения своего интернет-магазина www.cozythings.ru
- Освежить сайт
- Исправить на нем технические ошибки
- Привлечь на сайт пользователей из поисковых систем
Особенностью проекта был ограниченный бюджет, поэтому работы по сайту были разовыми: оговариваем объем, цену, делаем. Все работы происходили при непосредственном участии заказчика.
- Провели техническую оптимизацию, оптимизацию основных разделов
- Занялись техническими доработками сайта: скорректировали верстку сайта, чтобы ничего не ехало и сайт бы отображался одинаково в разных браузерах
- Видоизменили дизайн карточки товара: добавили дополнительной информации, места для фотографий
Салон «Золотая Мельница» (сайт cozythings.ru) – антикварный магазин, специализирующийся на советском фарфоре, русских самоварах, старинных часах, граммофонах и патифонах. Сотрудничает с историческими музеями на территории России и за рубежом. Принимает участие в тематических выставках, которые проводятся в Москве и Санкт-Петербурге. Работает с киностудиями и театрами, предоставляя вещи для съемок. Оказывает содействие в создании частных и музейных коллекций антикварной продукции.
Тип бизнеса: B2C.
Регионы: Москва, Санкт-Петербург, другие регионы РФ
Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Анализ
Проведен всесторонний анализ, определены основные конкуренты, сильные и слабые стороны интернет-магазина. Выполнены необходимые настройки и устранены проблемы, которые снижали скорость загрузки страниц, влияли на индексацию, адаптивность и безопасность работы сайта. Составлен пошаговый план по поисковому продвижению.
Решения
В ходе продвижения сайта задействовался не классический подход, а проводилась работа с небольшим количеством ключевых запросов для создания внешних и внутренних поведенческих факторов. Это совокупность показателей поведения посетителей сайта, на основании которых поисковики делают выводы о качестве ресурса. Их вес в Яндексе превышает 20% от всех характеристик, по которым система оценивает сайт. Гугл не использует этот термин в прямом понимании, а задействует манипуляцию органическим CTR.
В процессе работы сделан упор на внешние и внутренние поведенческие факторы. В первом случае – это действия пользователей поисковой системы на выдаче до и после перехода на сайт магазина cozythings.ru. Во втором – все, что происходило после захода на ресурс, включая возврат на выдачу.
Для создания поведенческих факторов использовалось 30 ключевых фраз, среди которых: «оценка антиквариата», «карманные часы старинные ремонт», «покупка самовара цены», «покупка статуэток из фарфора», «антиквариат продажа покупка», «оценка антиквариата в СПб», «оценка предметов антиквариата», «скупка антиквариата оценка». Информация о поведенческих факторах бралась из прямых, косвенных и эмпирических источников.
Учитывались и кликовые метрики:
· кликабельность URL по ключевым запросам:
· общая кликабельность хоста;
· кликабельность URL по регионам;
· уровень разброса запросов, по которым кликают конкретный URL;
· количество показов URL по запросу.
Также бралась во внимание пост-поисковая статистика. В частности, среднее число удовлетворенных шагов по сайту, время на домене по запросам, средний срок пребывания на ресурсе и т.д.
Результат
По итогам проведенной работы основная цель достигнута. Все используемые запросы попали в ТОП-30 поисковой выдачи. В ТОП-10 вошло 29 ключевых фраз, в ТОП-3 – 24. Видимость сайта достигла 86%, по запросам ТОП-3 – 80%, ТОП-10 – 97%, ТОП-30 – 100%. Общее количество посетителей увеличилось и продолжает расти. В настоящее время прорабатывается другая группа поисковых запросов для дальнейшего продвижения интернет-магазина.
Полную семантику (список запросов) мы не собирали из-за ограниченного бюджета. Все основные разделы для системы тегирования дал заказчик.
Сделали новый раздел сайта по продаже самоваров:
Во все разделы, после проработки семантики добавили теги:
Достаточно подробно проработали разделы «Фарфор» и «Самовары» - написали тексты на выборки, оптимизировали под необходимые целевые запросы.
Настроили рекламу сайта в Яндекс-Маркете!
В итоге работы мы добились лидирующих позиций сайта в Яндексе и Гугле:

— 127 заказчиков с 2007 года