О клиенте
Banana Park – сеть детских развлекательных центров. Предлагает массу аттракционов на любой вкус. Организовывает дни рождения и другие семейные праздники. Филиалы компании работают в 5 городах страны.
Проблема
Сайт центра:
https://bananapark.ru/ находился в рабочем состоянии, однако его позиции были низкими в поисковой выдаче. В результате невысокая видимость и посещаемость.
Результат
|
Было
|
Стало
|
Визиты
|
1600
|
16488
|
Запросов в ТОП-10
|
23 (44%)
|
43 (83%)
|
Задача
Основная цель работы – повысить видимость сайта и увеличить трафик к началу сезона.
Период работы
Кейс охватывает продвижение с ноября 2024 г. по февраль 2025 г.
Что сделали
В начале работы мы провели технический аудит, в ходе которого проверили структуру сайта, навигацию, состояние кодов, быстроту загрузки страниц и систему безопасности. В ходе анализа выявили, что отсутствует редирект
http://bananapark.ru/. Нашли страницы, у которых неверно указан протокол ссылок canonical. Обнаружили 19 страниц, которые выдают ошибку «404», а также некорректные ссылки в меню раздела.

В некоторых страницах выявили отсутствие заголовков и нашли дубли страниц с H1. Выявили некоторые другие технические ошибки, которые мешают нормальной работе и продвижению сайта.
В рамках коммерческого аудита мы проанализировали ресурс с точки зрения привлекательности для потенциальных клиентов. Проверили полноту информации на страницах центра в регионах. Отследили весь путь пользователей: от перехода по ссылке до совершения целевого действия (оставление заявки или переход в раздел контакты). Также изучили ресурсы основных конкурентов в регионах, где работают филиалы центра и стратегии их развития.
Внутренняя оптимизация
В процессе работы мы настроили перенаправление редиректа в Тильде. Исправили протоколы в ссылках canonical. Устранили ошибки «404» и некорректные ссылки. Настроили 301 редирект на главную у страниц, где были данные ошибки. Дописали заголовки к страницам и удалили дубли. Выполнили перелинковку по сайту. Оптимизировали теги Title и Description страниц, которые плохо индексировались поисковыми роботами. Провели мероприятия по улучшению юзабилити сайта и конверсии.
В результате работа сайта стала корректной. Настройка редиректов обеспечила целостность структуры ресурса. Удаление пустых страниц «404» позволило снизить колебания трафика и позиций сайта в поисковой выдаче. Также уменьшился процент отказов.
Внешняя оптимизация
В рамках SEO-оптимизации мы собрали полное семантическое ядро. После анализа очистили семантику от нерелевантных запросов и выполнили кластеризацию – группировку ключевых слов для продвижения на отдельных страницах.
Основные релевантные ключевые фразы, которые использовались в работе для продвижения в регионах:
- детский развлекательный центр;
-
развлекательный детский центр;
-
парк аттракционов Новосибирск;
-
игровая комната детская;
-
детская игровая;
-
детский парк;
-
развлекательные центры для детей;
-
отпраздновать день рождения ребенка;
-
аттракционы для детей.
Результат
После проведенных мероприятий посещаемость сайта в декабре резко выросла до 16488 (визиты из ПС Яндекс – 10002, Google – 6470).
Начался рост видимости сайта в регионах:
Омск – 44%.
Новосибирск – 19%.
Сургут – 64%.
Красноярск – 25%.
Санкт-Петербург – 35%.
На текущий момент 20 ключевых запросов (38%) занимают 1-3 место в поисковой выдаче, 43 запросов (83%) входят в ТОП-10. Работа в данном направлении продолжается. Прорабатываются запросы, которые занимают более низкие места для постепенного вывода в ТОП поиска.