О клиенте
Компания «Кухни-Экспресс» специализируется на изготовлении кухонных гарнитуров. Вся продукция выпускается в России. Салоны компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Проблема
Сайт в целом находится в рабочем состоянии, однако его позиции в поисковых системах невысокие. В итоге низкий трафик и небольшое количество заказов.
Результат
|
Было
|
Стало
|
Визиты
|
515
|
1367 (+30%)
|
Количество заявок в месяц
|
24
|
68 (+30%)
|
Просмотры
|
1902
|
2400 (+25%)
|
Задача
Создание корректных посадочных страниц. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация для увеличения трафика с упором на регионы, где у компании есть представительства.
Период работы
Кейс охватывает продвижение с ноября 2024 г. по февраль 2025 г.
Что сделали
В процессе работы мы проанализировали техническое состояние сайта. Провели SEO-аудит мета-тегов, заголовков и ключевых слов. Проверили индексацию в поисковых системах. Сделали конкурентный анализ – изучили ресурсы основных представителей рынка и их стратегии развития.
По итогам аудита выявили, что на сайте есть некоторые ошибки, которые необходимо исправить. Обнаружили много лишних страниц с неактуальным контентом, которые снижают позиции ресурса в поисковой выдаче. Также нуждается в доработке панель администратора. Она неудобная и содержит не все инструменты. Дополнительно, сайту необходим раздел «Блог». Его наличие положительно сказывается на трафике и динамике позиций.
Внутренняя оптимизация
В процессе работы мы устранили ошибки. Удалили ненужные страницы и сделали новые индексируемые подборки с актуальной информацией и релевантными ключевыми словами. Выполнили перелинковку по сайту. Доработали админку и разработали раздел «Блог» для наполнения актуальным контентом. Перечисленные мероприятия позволили сделать сайт удобным для администрирования, а его работу корректной.
Внешняя оптимизация
В рамках SEO-оптимизации мы собрали полное семантическое ядро. После анализа очистили семантику от нерелевантных запросов и выполнили кластеризацию – группировку ключевых слов для продвижения на отдельных страницах. Подготовили новые заголовки и мета-теги.
Основные релевантные ключевые фразы, которые использовались в работе для продвижения в регионах:
кухни модерн на заказ;
П-образные кухни купить;
П-образные кухни на заказ;
белые кухни купить;
серые кухни на заказ;
кухни в классическом стиле;
кухни на заказ от производителя;
кухни под дерево цена;
угловые кухни на заказ.
Результат
В декабре наблюдалось снижение трафика на 25% в сравнении с ноябрем. Это связано с сезонным уменьшением спроса на продукцию компании. Небрендовый трафик также снизился, но менее значительно – на 18% в сравнении с ноябрем. После внедрения основных правок и индексации страниц по подборкам, в середине декабря начался активный рост трафика во всех регионах продвижения. Количество заявок увеличилось с 24 в октябре до 68 в январе.
Также наблюдается значительный рост позиций в Google. Результаты по регионам:
Санкт-Петербург – заметный рост позиций.
Ростов-на-Дону – наблюдается положительная динамика.
Киров, Казань, Самара, Пермь, Краснодар, Волгоград – позиции активно растут после индексации правок.
Динамика позиций в СПб
Динамика позиций в Ростове-на-Дону
После выполнения основных задач, в феврале трафик увеличился на 30%. Дальнейшая оптимизация страниц может привести к увеличению трафика на 50% в течение следующих двух месяцев. Планируется, что к марту показатель визитов возрастет до 4000-5000 с сохранением положительной динамики.