О клиенте
Компания «Мифрид» поставляет электротехническую продукцию и оборудование для предприятий строительной отрасли, сферы машиностроения, ТЭК, аграрного сектора и т.д.
Проблема
Основная проблема была в том, вместо проработки структуры сайта продвигались отдельные товары. В результате низкий трафик и небольшое количество заявок. В ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса было всего 3 запроса, в Google – 1. Трафик 691 и 255 соответственно.
Результат
|
Было
|
Стало
|
Посещаемость, человек в месяц
|
946
|
2128
|
Запросов в ТОП 10
|
64
|
463 (220 в топ 3)
|
Задача
Сайт:
https://mifrid.ru/ был отчасти продвинут, но трафик оставался низким. Необходимо было провести базовую оптимизацию и позиционное продвижение приоритетных групп товаров.
Период работы
Кейс охватывает продвижение с июня 2024 г. по январь 2025 г.
Что сделали
На первом этапе мы выполнили комплексную проверку ресурса. Работа включала технический и SEO-аудит, анализ usability, UX и общего удобства для пользователей. Также мы изучили контент и проанализировали продающую составляющую сайта. Проверили индексацию ресурса в поисковых системах. Выполнили конкурентный анализ – изучили сайты основных представителей рынка и их стратегии развития. Провели планомерную проработку карточек товаров по приоритетному списку клиента (всего 126 позиций). Проверка проводилась по 150 пунктам чек-листа.
В ходе аудита сайта выявили много технических ошибок. Среди них ошибки в коде и разметке, медленная загрузка и дубли страниц, неправильные мета-теги и геопривязка. Все перечисленное влияло на трафик и позиции сайта в поисковой выдаче. По итогам аудита мы проанализировали проблемы и наметили план дальнейшей работы.
Внутренняя оптимизация
В процессе работы устранены все технические ошибки и факторы, влияющие на скорость работы сайта. Созданы индексируемые подборки страниц, скорректированы ссылки в меню, сделана перелинковка по сайту. Выполнена настройка редиректа для корректной переадресации по всем страницам. Проведен дополнительный анализ контента, необходимый для ранжирования.
Проведенные мероприятия сделали работу сайта корректной. Снизились колебания трафика и улучшились позиции ресурса в поисковой выдаче. Также уменьшился процент отказов.
Внешняя оптимизация
В процессе работы собрано полное семантическое ядро. После анализа мы очистили семантику от нерелевантных запросов и выполнили кластеризацию – группировку ключевых слов для продвижения на отдельных страницах. Подготовили новые заголовки и мета-теги. Составили ТЗ копирайтеру для написания оптимизированных текстов.
Основные релевантные ключевые запросы, которые использовались в работе:
- кс 109;
-
разъединитель контактной сети;
-
автомат освещения;
-
диодный заземлитель;
-
изолятор ИОС;
-
секционный изолятор;
-
зажим ЗПС;
-
изолятор нспкр.
После внедрения ключевых запросов в мета-теги, заголовки и тексты, позиции ресурса начали расти. К декабрю 2024 г. сайт вышел в ТОП-3 по 216 запросам, что привело к росту органического трафика в три раза. Контентная оптимизация увеличила охват аудитории на 20%.
Результат
По результатам работы 216 запросов (16%) занимают 1-3 место в поисковой выдаче, 411 запросов (30%) входят в
ТОП-10.
Количество визитов возросло c 750 до 2070 в месяц. Данные показывают, что ресурс технически оптимизирован и соответствует рекомендациям поисковых систем. Содержание сайта отвечает запросам и интересам пользователей.
Работа в данном направлении продолжается. Прорабатываются запросы, которые занимают более низкие места для постепенного вывода в ТОП поиска.