История создания интернет-магазина запчастей

История создания интернет-магазина запчастей

История создания интернет-магазина запчастей
Сергей постучался ко мне в личные сообщения вКонтакте 5 сентября 2019 года. Сказал, что интересует создание интернет-магазина по продаже запчастей, с собственной стилистикой. Показал пример сайта.

Я задал несколько вопросов по номенклатуре, производителям, видам товаров и получив ответы выдал цифру в 300 тыс рублей за интернет-магазин с нуля под ключ, по полному циклу. Это когда сначала все проектируется в эскизном варианте, потом рисуется дизайн, потом дизайн верстается и программируется. После сайт наполняется товарами. Весь процесс занимает от 2 месяцев.

Сергей обалдел! «Нее, – говорит, - не готов я к таким цифрам! Давайте может что подешевле есть?»

А для хороших людей - ничего не жалко! «Конечно есть!» – ответил я. И предложил на выбор несколько уже готовых магазинов. Они подходили к тематике запчастей и их не нужно было долго делать. Это называется готовыми решениями: покупается готовый магазин, в него вносятся минимальные коррективы типа цветов других, логотипа и контактов и его сразу можно наполнять товарами. На все про все – неделя срока!

И по деньгам это намного дешевле. Система управления 1С-Битрикс малый бизнес – 35900 рублей (а если на скидку успеть, то 28720 рублей!), готовый магазин, который является модулем системы – от 10 до 15 тыс рублей. В данном случае магазин стоил 9900 рублей.

Дополнительно Сергей заказал некоторые изменения по сайту и обучение работе с системой управления. На все про все вышло 80000 рублей. Есть разница с 300 000, не правда ли?

Из изменений могу упомянуть отказ от корзины и замена ее на форму запроса товара. Так достаточно часто поступают, когда товар поставляется на заказ.

Работать мы начали 19 сентября , 24 сентября сайт был уже готов к наполнению товарами! Быстро? Быстро! Сергей был в восторге!

В процессе мы сделали еще пару коллажей и в рамках бюджета подключили на сайт чат EnvyBox. Это который автоматически может приветствовать посетителя, с учетом того, на какой странице тот находится и из какого он города! И еще много чего.

Сергей наполнял сайт самостоятельно. В итоге, в декабре сайт был окончательно готов!

Что делать с сайтом дальше, чтобы он не стоял мертвым грузом? Конечно продвигать!

Предложили сделать следующее: в первый месяц начать с рекламы в Яндекс-Директе, сделать рекламную кампанию и запустить. А дальше, со второго месяца продвижения, заниматься ведением Яндекс-Директа и подключить SEO продвижение. За 15 000 и 30 000 рублей соответственно.

Директ запустили в феврале, SEO – в марте. За счет Директа с сайта сразу же пошли первый заявки, которые чуть ли не сразу окупили всю затею.

А вот с SEO была загвоздка: Яндекс осторожно относится к новым сайтам и довольно долго не пускает их в топ. Два месяца он «присматривался» к сайту, попутно мы наполняли его все новыми товарами. И вот, наконец, в конце апреля сайт рванул вверх! И занял топ по таким запросам как:

    тнвд фольксваген
    тнвд хендай
    тнвд hyudai
    дизельная топливная аппаратура
    форсунки siemens и многим другим.

Сейчас сайт продолжает наращивать свои позиции. Его посещаемость за апрель 2020 года составила 732 уникальных посетителей! Неплохо для трех месяцев продвижения, не правда ли?

Сергей остался доволен сайтом и продвижением. Коньяк нам подарил на новый год, с конфетками. Спасибо Вам, Сергей!

Будем и дальше с радостью сотрудничать, повышать позиции вашего сайта. И не страшны нам никакие коронавирусы!