Магазин модной одежды бренда You
О проекте
Уoustore.one – интернет-магазин женской одежды бренда YOU Алисы Миргородской и Марии Ван Малдерен. Компания имеет собственное производство, разрабатывает и изготавливает модели в небольших объемах. Вещи проходят тщательную проработку лекал с примеркой на разные типы фигур для достижения идеальной посадки. Новые модели отлично комбинируются с одеждой из старых коллекций.
Тип бизнеса: B2C
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Поисковое продвижение сайта проводится с 2021 г. Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Этапы продвижения
На первом этапе проведен глубокий аудит сайта и анализ конкурентов из ТОП поисковой выдачи. Выявлены сильные и слабые стороны ресурса, разработан план дальнейшей работы. Подключены и настроены системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics Яндекс.Вебмастер, Google Search Console. Составлено полное семантическое ядро для поискового продвижения.
Выполненные работы:
1. Подготовлено ряд ТЗ на написание СЕО-оптимизированных текстов для главной, разделов и страниц сайта с целью поисковой оптимизации.
2. Проведена закупка внешних ссылок для привлечения целевой аудитории.
3. Устранены ошибки 404 и причины их появления – по завершении выполнен технический анализ для выявления и исправления новых ошибок.
4. Создан, оформлен и настроен канал на Яндекс.Дзен для публикации тематических статей с целью привлечения дополнительного трафика.
5. Разработана карта редиректов со старой структуры сайта на новую для перенаправления пользователей с других ресурсов.
6. Подготовлены мета-теги и проведена оптимизация новой структуры каталога под поисковые системы.
7. Настроен внешний вид турбо-страниц – облегченных версий мобильных страниц для быстрой загрузки при посещении сайта со смартфонов.
8. Проведен анализ коммерческих факторов – сравнение КФ с ресурсами конкурентов. Подготовлены рекомендации по улучшению коммерческих факторов.
9. Выполнен анализ карты кликов и скроллинга для исследования поведенческих факторов посетителей ресурса.
10. Проработана текстовая релевантность подкатегорий на соответствие ключевых запросов содержанию контента.
11. Проанализирован вес страниц, подготовлено и реализовано ТЗ на перелинковку.
12. Выполнен технический анализ сайта вместе с индексацией через Яндекс.Вебмастер – закрыты ненужные и мусорные страницы в файле robots.txt, исправлены ошибки «404», проведена замена ссылок, идущих через 301 редирект.
13. Сделан контентный анализ сайта – внесены правки в мета-теги title, description и заголовки h1.
По результатам проведенной работы основная цель проекта достигнута. Существенно увеличился прирост небрендового трафика за счет продвижения компании на сторонних тематических ресурсах. Возросли показатели по основным ключевым запросам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество посетителей увеличилось на 31%, визитов – на 21%, просмотров – на 3%. Прямые заходы возросли на 154%, переходы из поисковых систем – на 11%, по ссылкам на сайтах – на 16%. Расширилась география посетителей: Краснодарский край – на 114%, Москва и Московская область – на 26%, другие регионы в целом – на 40%.
Проект не завершен, работа по продвижению сайта продолжается. Проводится технический и контентный анализ, а также исследование текстовой релевантности. Подготавливаются рекомендации по оптимизации отдельных страниц и файл с гибридным фильтратором на основе анализа конкурентов. Прорабатываются другие группы поисковых запросов для поисковой оптимизации.
— 127 заказчиков с 2007 года