Кроме стекольных инструментов в магазине представлены фурнитура для душевых кабин, услуги по обработки стекла, вещества для обработки стекла.
Тип бизнеса: B2B, B2С
Период: 1 год
Регионы: Москва
Трафик: равномерный рост до 3 500 человек в месяц
К нам обратился Станислав, владелец небольшого интернет-магазина компании Заубер Машинери http://www.zm-tools.ru. Дополнительно к ведущейся рекламной кампании в Яндекс-Директ он захотел запустить еще один канал продвижения в интернете – SEO.
У заказчика были свои программисты и копирайтеры – мы прекрасно сработались.
Особенностью явилась ниша компании – инструмент для обработки стекла.
В ходе работ мы вникали в специфику работы со стеклом. Разбирались, зачем нужен оксид церия. Чем отличается быстрорез от овалореза. И как можно удалить Low-E слой.
Аудитория такого магазина достаточно мала. Поэтому приходилось собирать довольно много низкочастотных запросов.
В итоге, мы собрали 570 запросов по всем разделам магазина:
А потом собрали еще 119 запросов – по фурнитуре.
Сайт работает под управление CMS Joomla, в индексе было 10 000 дублей! Это в 10 раз больше, чем страниц на сайте. Вместе с программистами нам удалось их вычистить.
Провели оптимизацию – давали рекомендации в виде Технических Заданий (закрытие от индексации дублей страниц, настройка редиректов, настройка 404 ошибок), реализовали их программисты заказчика.
Полностью переделали информационный раздел. Сейчас в него добавляются все новые и новые материалы. Мы делали Технические Задания на тексты, а сами тексты писали копирайтеры, которых нашел Станислав.
Структуру каталога товаров решено было пока что оставить прежней. Однако, ее изменение – в планах.
Размещали ссылки на сайт в статьях, на весомых ресурсах. Например:
https://www.mk.ru/social/2016/10/24/instrumenty-dlya-nastoyashhikh-khozyaev.html
https://vm.ru/news/2016/09/09/starie-okna-eshche-posluzhat-332448.html
В итоге:
Посещаемость сайта с поиска выросла более, чем в 4 раза
В топ10 Яндекса и Гугла 410 запросов!
В топ3 – 183 запроса!